00:41

Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.
01.10.2014 в 00:41
Пишет  Donkey~Monkey:

Destiny

Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Дата выпуска: 09.09.2014
Жанр: многопользовательский шутер от первого лица
Платформа: Playstation 4

Но женимся мы не на красивых, а на каких получится, и этот фильм не получился. (с)

Немного о критике.



URL записи

@темы: Отзыв

Комментарии
01.10.2014 в 17:04

Come, let us build the Cataclysm.
Перестал читать новости по игре, когда стало ясно, что PC версии не ожидается.
Выглядит мило, но геймплей судя по всему ни о чём, как обычно. )
01.10.2014 в 17:55

Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.
Irx, ну я играла в альфа и бета-версии игры, а за самими новостями тоже не следила. Хотя стоило бы
Но вообще версию на пк наверняка выпустят, если не в конце следующего года, то в 16 наверняка.
Выглядит мило, но геймплей судя по всему ни о чём, как обычно. )
Факт, в этом году как-то вообще по этой части беда. Одно инди сплошное ничотак.
01.10.2014 в 18:40

Come, let us build the Cataclysm.
Да ваще. Хотя вот новая игрушка по Толкиену говорят ничего, но сам пока не смотрел.
01.10.2014 в 19:17

Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.
Irx, поговаривают, что рецензии все купленные, потому что по самим видео как-то никакого особого разнообразия не видно. Да и игра по Средиземью без Средиземья и со сплошными пустошами как-то не радует
02.10.2014 в 09:13

Come, let us build the Cataclysm.
Посмотрим, мне её подарили, так что ничем не рискую. :D

p.s. а рецензии не читал пока, только отзывы игроков в стиме.
13.11.2014 в 01:21

В темноте слепец - наилучший проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
Ну как и предчувствовал во время беты - HALO с рашсширенным мультиплеером. Хотя вот во время депрессняка и после работы очень даже ничего - думать не хочется ни о чем, а тут просто беги-стреляй, неторопливо и расслабленно хэдшотишь одного моба за другим на ПВЕ-дейлик.
Отсутствие кодекса бесит двумя моментами, один ты описала, а второй связан с задачами "получить столько-то таких-то медалей в круцибле" - и хоть бы подсказку что для этого-то делать надо? Так в большинстве случаев и остаются висеть пустыми занимателями слота задания, пока не удалишь, или не посмотришь на сайте что для нее надо, или не посмотришь на сайте что для нее надо и удалишь.
С графикой сегодня очень забавный напряг был - вернул напарнику четвертую соньку и запустил на третьей - ощущения от отката на ластген были в стиле "БОЖЕКАКЯВЭТОТУЖАСНАБЕТЕИГРАЛ?!!!" - текстуры кошмарны, про погоду забыть, спирит булум на Венере виден за километр мерцающим ромбиком, а мобов дальше чем через сто метров рассмотреть невозможно уже, ну а то что прямо перед камеро - замылено донельзя. Ну и из-за понижения разрешения - усиилили автоприцел - засчитывало попадание когда точно видел, что стреляю мимо моба.
В ПВП с балансированием перестарались Смотрел вариации персонажей когда система рандомно внешность генерирует и на комбианции - Hunter-Human-Female система выдала ну просто предел няшности - не выдержал и нажал кнопку "создать", собираясь кроме самых необходимых моментах - сугубо в ПВП использовать. Так вот, среди 26-29 игроков на мою няшечку система кидала буст характеристик и она будучи вооружена сраным белым пистолетом второго уровня (как и ее собственный, сразу после первой миссии) ваншотила практически каждого. Вообще там заметно, что если персонаж меньше 15го уровня, то если он не новичок, то будет всех порабощать.
13.11.2014 в 15:54

Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.
Terrygun, спасибо за подробный комментарий)
Насчет ненапряжности соглашусь, большая часть заданий элементарны, сюжетная миссия пробегается в одно лицо, а все остальное пве с рандомами. Сегодня выдались 40 минут свободные, и я решила пробежать найтфолл в одиночку, и сделала это вообще без каких-либо проблем, просто сидя где-то сверху и отстреливая стоящих внизу врагов из снайперской винтовки. Единственным трудным моментом является рейд, но и он с правильной командой пробегается оооочень быстро.

и хоть бы подсказку что для этого-то делать надо?
Вот меня тоже серьезно напрягает этот факт. Я бы понимала, если бы Дестини была текстовой рпг, в которой этого самого текста хватило бы на Большую Советскую энциклопедию, а то в сюжетных миссиях две с половиной фразы, в описании парочка строчек - и все. А дополнительный текст Банджи вставлять не захотели, увы.

засчитывало попадание когда точно видел, что стреляю мимо моба
А в пвп получается то же самое? Получается, что вообще можно стрелять вокруг врага, и урон все равно по нему идти будет.

В ПВП с балансированием перестарались
Это даже забавно, был бы незанятый слот, тоже бы попробовала, хотя пока на таких товарищей не натыкалась. Есть, конечно, хантеры с ножиками, которые суперударом на любом уровне выносят, а вот чтобы вторыми уровнями бегами - пока не видела. Девятых-десятых навалом, но мне наоборот было их проще убивать, впрочем я в пвп вообще на карте ношусь как оголтелая, а за мной вся вражеская группа.

Я тут вообще подумала, что после выхода ГТА и ДА:И вряд ли вернусь в Дестини, ибо ближайшие обновления какие-то очень скудные, а дальше и интерес к игре совсем угаснет.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии