Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.
01.10.2014 в 00:41
Пишет Donkey~Monkey:Destiny
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Дата выпуска: 09.09.2014
Жанр: многопользовательский шутер от первого лица
Платформа: Playstation 4
Немного о критике.При релизе Destiny, Bungie хитро заклеймили все вышедшие рецензии. Дескать для того, чтобы оценить шедевр, надо отойти подальше: поиграть парочку недель, прокачаться, проникнуться миром, набить очков в пвп и пве, и осознать, насколько революционную вещь создала студия, по сути придумав новый жанр. Но поиграв эту парочку недель, прокачавшись, побегав по всевозможным эвентам, да набив руку в пвп и задрочив оную в пве, становится как-то откровенно говоря скучно – революционности не видно за толпами несущихся однотипных и глупых мобов, интересный мир скрыт за тоннами текста, который вынесен не в привычный любому бывалому игроку кодекс, а на сайте Банжи, да и все очарование игры очень уж быстро исчезает в череде однотипности. Ученые мужи и жёны могут возмутиться, мол я слишком строга к игре, и все не так уж плохо. И я соглашусь – в игре есть интересные моменты, но их значительно меньше недостатков.
Начну я, по традиции, с сюжета. История вертится вокруг привычной ситуации о борьбе человечества за свое существование с космическими противниками. Когда-то давно (временной промежуток лишь смутно указывается, что события происходили много веков назад), людишки наткнулись на мощнейший артефакт – Странника – огромную сферу, которая поделилась с ними силой и знаниями, дав возможность выходцам с Земли быстро освоить солнечную систему и выйти за ее пределы, заняться терроформированием и почувствовать себя всесильными. Но затем Золотой Век человечества обрывается нападением Тьмы. Странник спасает людей от этой тьмы, но теряет свое могущество. Спустя несколько веков, созданный нами Страж должен не допустить повторного нападения этой загадочной силы.
Завязка вполне себе классическая, в бета-версии именно это привлекало в игре – накал страстей, недосказанности, интриги – сюжет, достойный Хэйло. Но начавшаяся история неожиданно обрывается после 8-10 часов игры, оставляя игрока с недоумением на лице и одним лишь вопросом «И это все?» А ведь действительно, игра заканчивается так резко, что создается впечатление, как будто нам за 60 евро продали не полноценную игру, а какое-то длс. Но ведь беда сюжета не только в продолжительности, но и в подаче – нет тут какого-то привычного пафоса, характерного ТАКИМ историям, нет тут харизматичных запоминающихся героев, лишь быстро мелькающие силуэты. Игре, в которой главной является не только мультиплеерная составляющая, но и сюжет, катастрофически не хватает кат-сцен и диалогов, ибо по тому, что мы имеем в игре не понятно ровным счетом ничего. Для того, чтобы выяснить какие-нибудь банальные вещи, вроде того, кого это я только что убил, приходится лезть на упомянутый выше сайт Банжи.
Все те же ученые мужи и жёны опять могут со мной не согласиться, ведь в том же Battlefield и Call of Duty сюжет вообще перестал быть чем-то сильно важным, главное – это мультиплеер, ради которого эти шутеры и берут. Но и тут у игры косяк на косяке.
Я не даром говорила, что революционности в игре нет. Нам обещали новый жанр, но вместо этого подсунули нечто слепленное грубыми швами. Игра вроде как ммо, но все крупные события, вроде рейдов и страйков (пве фарм), рассчитаны на 3 или 6 человек. У игры вроде как открытый мир с большими локациями, но кидает тебя на сервера какой-то дикий рандом. Логично было бы в настройках включить возможность игры на таких огромных территориях со своими сокланами, друзьями или вообще одному, но такого в игре не предусмотрено. Вроде как ту же сюжетную линию можно проходить не в гордом одиночестве, а звать друзей, знакомых или случайных игроков, но это самый стандартный кооператив – ни сцены, ни диалоги не меняются от того, сколько человек проходят миссию.
Затронув тему клана, хочу сказать, что он, как и большая часть сюжета и истина, – где-то там, на сайтах Банжи, а не в игре. Маразм доходит до того, что столкнувшись с сокланом его можно и не заметить, если не знаешь ник. А ведь реализовать это было бы совершенно не сложно – просто сделать ники сокланов отличным от других цветом.
Но самая болезненная тема игры – это фарм. По-хорошему, фармить можно и на обычных мобах, но лучше всего это делать в специальных заданиях, рассчитанных на три человека – страйках, где необходимо прорваться сквозь толпу безликих мобов и убить босса. Количество страйков строго ограничено, и вариативности в прохождении нет совершенно. За пару заходов вы будете знать наизусть, из какой щели попрут мобы и как их лучше убивать. Конечно, у страйков есть различные уровни сложности, но даже самый высокий не представляет никаких трудностей для игроков. Рейды – специальные полноценные пве-эвенты выглядят поинтереснее и наполненнее, но опять же, пройдя один раз, повторное прохождение затруднений не вызовет. Про пвп я рассказывать не буду, это 15-ти минутные матчи, интересные лишь тем, что в конце происходит абсолютно рандомная раздача наград, среди которых могут быть очень вкусные плюшки. Потому для фарма я больше бы даже рекомендовала их, чем страйки.
Но перейдем к приятному – к графике игры. На новых консолях все выглядит волшебно – и кустики с травкой, и звездочки на небосклоне, и обтягивающие задницу вашего напарника текстурки брони на высоте. Во время прохождения основного сюжета вы то и дело будете тянуться к кнопке share, чтобы запечатлеть пейзаж и поставить на рабочий стол. Красота великолепная, иногда даже жалеешь, что в игре нет новомодного фоторежима. Увы, но когда начинается непосредственное исследование мира, понимаешь, что декорация красивая, но пустая – тут банально нечего искать, залезая в мелкие пещерки, коими испещрен мир, надеешься найти лишь сундук с лутом, коих всего-ничего на локацию. Тут всего два вида коллекционных предметов, да рандомно раскиданые ресурсы, требующиеся для апгрейда оружия и брони. И больше ничего.
Destiny страдает от многого – тут и инновационная концепция, которую не удалось реализовать, отсутствие интересных занятий (а ведь можно было добавить всякой коллекционной ерунды, рандомных нпс, гонки на транспорте), да скомканная подача сюжета. По достижению 30 уровня – максимального на данный момент, становится просто скучно, и игра теряет смысл. Вы скажете мне, что многие ммо страдают от такого на запуске, но для того, чтобы достичь максимального лвла и найти лучшее снаряжение в рядовой ммо требуется не две недели, и даже не месяц. Конечно, потом Банжи будут добавлять контент, расширять мир, возможно, даже прислушаются к критике, но как бы не оказалось, что все это будет лишь средством реанимирования наскучившей игры. В любом случае, ближайшее крупное обновление обещают лишь в начале декабря, до которого еще целых два месяца, на время которых игру можно смело убирать в шкаф.
Но я верю, что Destiny можно очень интересно развить, затянуть интересными заданиями, необычными сюжетными ходами, да красивыми локациями. А пока что это кактус – красивый, но колючий.
URL записиРазработчик: Bungie
Издатель: Activision
Дата выпуска: 09.09.2014
Жанр: многопользовательский шутер от первого лица
Платформа: Playstation 4
Но женимся мы не на красивых, а на каких получится, и этот фильм не получился. (с)
Немного о критике.При релизе Destiny, Bungie хитро заклеймили все вышедшие рецензии. Дескать для того, чтобы оценить шедевр, надо отойти подальше: поиграть парочку недель, прокачаться, проникнуться миром, набить очков в пвп и пве, и осознать, насколько революционную вещь создала студия, по сути придумав новый жанр. Но поиграв эту парочку недель, прокачавшись, побегав по всевозможным эвентам, да набив руку в пвп и задрочив оную в пве, становится как-то откровенно говоря скучно – революционности не видно за толпами несущихся однотипных и глупых мобов, интересный мир скрыт за тоннами текста, который вынесен не в привычный любому бывалому игроку кодекс, а на сайте Банжи, да и все очарование игры очень уж быстро исчезает в череде однотипности. Ученые мужи и жёны могут возмутиться, мол я слишком строга к игре, и все не так уж плохо. И я соглашусь – в игре есть интересные моменты, но их значительно меньше недостатков.
Начну я, по традиции, с сюжета. История вертится вокруг привычной ситуации о борьбе человечества за свое существование с космическими противниками. Когда-то давно (временной промежуток лишь смутно указывается, что события происходили много веков назад), людишки наткнулись на мощнейший артефакт – Странника – огромную сферу, которая поделилась с ними силой и знаниями, дав возможность выходцам с Земли быстро освоить солнечную систему и выйти за ее пределы, заняться терроформированием и почувствовать себя всесильными. Но затем Золотой Век человечества обрывается нападением Тьмы. Странник спасает людей от этой тьмы, но теряет свое могущество. Спустя несколько веков, созданный нами Страж должен не допустить повторного нападения этой загадочной силы.
Завязка вполне себе классическая, в бета-версии именно это привлекало в игре – накал страстей, недосказанности, интриги – сюжет, достойный Хэйло. Но начавшаяся история неожиданно обрывается после 8-10 часов игры, оставляя игрока с недоумением на лице и одним лишь вопросом «И это все?» А ведь действительно, игра заканчивается так резко, что создается впечатление, как будто нам за 60 евро продали не полноценную игру, а какое-то длс. Но ведь беда сюжета не только в продолжительности, но и в подаче – нет тут какого-то привычного пафоса, характерного ТАКИМ историям, нет тут харизматичных запоминающихся героев, лишь быстро мелькающие силуэты. Игре, в которой главной является не только мультиплеерная составляющая, но и сюжет, катастрофически не хватает кат-сцен и диалогов, ибо по тому, что мы имеем в игре не понятно ровным счетом ничего. Для того, чтобы выяснить какие-нибудь банальные вещи, вроде того, кого это я только что убил, приходится лезть на упомянутый выше сайт Банжи.
Все те же ученые мужи и жёны опять могут со мной не согласиться, ведь в том же Battlefield и Call of Duty сюжет вообще перестал быть чем-то сильно важным, главное – это мультиплеер, ради которого эти шутеры и берут. Но и тут у игры косяк на косяке.
Я не даром говорила, что революционности в игре нет. Нам обещали новый жанр, но вместо этого подсунули нечто слепленное грубыми швами. Игра вроде как ммо, но все крупные события, вроде рейдов и страйков (пве фарм), рассчитаны на 3 или 6 человек. У игры вроде как открытый мир с большими локациями, но кидает тебя на сервера какой-то дикий рандом. Логично было бы в настройках включить возможность игры на таких огромных территориях со своими сокланами, друзьями или вообще одному, но такого в игре не предусмотрено. Вроде как ту же сюжетную линию можно проходить не в гордом одиночестве, а звать друзей, знакомых или случайных игроков, но это самый стандартный кооператив – ни сцены, ни диалоги не меняются от того, сколько человек проходят миссию.
Затронув тему клана, хочу сказать, что он, как и большая часть сюжета и истина, – где-то там, на сайтах Банжи, а не в игре. Маразм доходит до того, что столкнувшись с сокланом его можно и не заметить, если не знаешь ник. А ведь реализовать это было бы совершенно не сложно – просто сделать ники сокланов отличным от других цветом.
Но самая болезненная тема игры – это фарм. По-хорошему, фармить можно и на обычных мобах, но лучше всего это делать в специальных заданиях, рассчитанных на три человека – страйках, где необходимо прорваться сквозь толпу безликих мобов и убить босса. Количество страйков строго ограничено, и вариативности в прохождении нет совершенно. За пару заходов вы будете знать наизусть, из какой щели попрут мобы и как их лучше убивать. Конечно, у страйков есть различные уровни сложности, но даже самый высокий не представляет никаких трудностей для игроков. Рейды – специальные полноценные пве-эвенты выглядят поинтереснее и наполненнее, но опять же, пройдя один раз, повторное прохождение затруднений не вызовет. Про пвп я рассказывать не буду, это 15-ти минутные матчи, интересные лишь тем, что в конце происходит абсолютно рандомная раздача наград, среди которых могут быть очень вкусные плюшки. Потому для фарма я больше бы даже рекомендовала их, чем страйки.
Но перейдем к приятному – к графике игры. На новых консолях все выглядит волшебно – и кустики с травкой, и звездочки на небосклоне, и обтягивающие задницу вашего напарника текстурки брони на высоте. Во время прохождения основного сюжета вы то и дело будете тянуться к кнопке share, чтобы запечатлеть пейзаж и поставить на рабочий стол. Красота великолепная, иногда даже жалеешь, что в игре нет новомодного фоторежима. Увы, но когда начинается непосредственное исследование мира, понимаешь, что декорация красивая, но пустая – тут банально нечего искать, залезая в мелкие пещерки, коими испещрен мир, надеешься найти лишь сундук с лутом, коих всего-ничего на локацию. Тут всего два вида коллекционных предметов, да рандомно раскиданые ресурсы, требующиеся для апгрейда оружия и брони. И больше ничего.
Destiny страдает от многого – тут и инновационная концепция, которую не удалось реализовать, отсутствие интересных занятий (а ведь можно было добавить всякой коллекционной ерунды, рандомных нпс, гонки на транспорте), да скомканная подача сюжета. По достижению 30 уровня – максимального на данный момент, становится просто скучно, и игра теряет смысл. Вы скажете мне, что многие ммо страдают от такого на запуске, но для того, чтобы достичь максимального лвла и найти лучшее снаряжение в рядовой ммо требуется не две недели, и даже не месяц. Конечно, потом Банжи будут добавлять контент, расширять мир, возможно, даже прислушаются к критике, но как бы не оказалось, что все это будет лишь средством реанимирования наскучившей игры. В любом случае, ближайшее крупное обновление обещают лишь в начале декабря, до которого еще целых два месяца, на время которых игру можно смело убирать в шкаф.
Но я верю, что Destiny можно очень интересно развить, затянуть интересными заданиями, необычными сюжетными ходами, да красивыми локациями. А пока что это кактус – красивый, но колючий.
@темы: Отзыв
Выглядит мило, но геймплей судя по всему ни о чём, как обычно. )
Но вообще версию на пк наверняка выпустят, если не в конце следующего года, то в 16 наверняка.
Выглядит мило, но геймплей судя по всему ни о чём, как обычно. )
Факт, в этом году как-то вообще по этой части беда. Одно инди сплошное ничотак.
p.s. а рецензии не читал пока, только отзывы игроков в стиме.
Отсутствие кодекса бесит двумя моментами, один ты описала, а второй связан с задачами "получить столько-то таких-то медалей в круцибле" - и хоть бы подсказку что для этого-то делать надо? Так в большинстве случаев и остаются висеть пустыми занимателями слота задания, пока не удалишь, или не посмотришь на сайте что для нее надо, или не посмотришь на сайте что для нее надо и удалишь.
С графикой сегодня очень забавный напряг был - вернул напарнику четвертую соньку и запустил на третьей - ощущения от отката на ластген были в стиле "БОЖЕКАКЯВЭТОТУЖАСНАБЕТЕИГРАЛ?!!!" - текстуры кошмарны, про погоду забыть, спирит булум на Венере виден за километр мерцающим ромбиком, а мобов дальше чем через сто метров рассмотреть невозможно уже, ну а то что прямо перед камеро - замылено донельзя. Ну и из-за понижения разрешения - усиилили автоприцел - засчитывало попадание когда точно видел, что стреляю мимо моба.
В ПВП с балансированием перестарались Смотрел вариации персонажей когда система рандомно внешность генерирует и на комбианции - Hunter-Human-Female система выдала ну просто предел няшности - не выдержал и нажал кнопку "создать", собираясь кроме самых необходимых моментах - сугубо в ПВП использовать. Так вот, среди 26-29 игроков на мою няшечку система кидала буст характеристик и она будучи вооружена сраным белым пистолетом второго уровня (как и ее собственный, сразу после первой миссии) ваншотила практически каждого. Вообще там заметно, что если персонаж меньше 15го уровня, то если он не новичок, то будет всех порабощать.
Насчет ненапряжности соглашусь, большая часть заданий элементарны, сюжетная миссия пробегается в одно лицо, а все остальное пве с рандомами. Сегодня выдались 40 минут свободные, и я решила пробежать найтфолл в одиночку, и сделала это вообще без каких-либо проблем, просто сидя где-то сверху и отстреливая стоящих внизу врагов из снайперской винтовки. Единственным трудным моментом является рейд, но и он с правильной командой пробегается оооочень быстро.
и хоть бы подсказку что для этого-то делать надо?
Вот меня тоже серьезно напрягает этот факт. Я бы понимала, если бы Дестини была текстовой рпг, в которой этого самого текста хватило бы на Большую Советскую энциклопедию, а то в сюжетных миссиях две с половиной фразы, в описании парочка строчек - и все. А дополнительный текст Банджи вставлять не захотели, увы.
засчитывало попадание когда точно видел, что стреляю мимо моба
А в пвп получается то же самое? Получается, что вообще можно стрелять вокруг врага, и урон все равно по нему идти будет.
В ПВП с балансированием перестарались
Это даже забавно, был бы незанятый слот, тоже бы попробовала, хотя пока на таких товарищей не натыкалась. Есть, конечно, хантеры с ножиками, которые суперударом на любом уровне выносят, а вот чтобы вторыми уровнями бегами - пока не видела. Девятых-десятых навалом, но мне наоборот было их проще убивать, впрочем я в пвп вообще на карте ношусь как оголтелая, а за мной вся вражеская группа.
Я тут вообще подумала, что после выхода ГТА и ДА:И вряд ли вернусь в Дестини, ибо ближайшие обновления какие-то очень скудные, а дальше и интерес к игре совсем угаснет.)