Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.
Мы договорились играть в Last of us с подругой, однако прохождение растянулось, и сегодня я таки решила доиграть, и знаете что? После трилогии Анчартеда, даже не смотря на то, что я следила за проектом с самого начала, читая всевозможные статьи, я все равно ожидала хороший ААА-проект, качественный и интересный, но не нечто эдакое. И поиграв сейчас, я понимаю, что эта игра действительно великолепна. Интересная истории, драматичные моменты, эмоциональные взаимодействия персонажей друг с другом. Геймплей, который действительно интересный - вариативность прохождения, не смотря на коридорность, широкий выбор оружия, способов убийства, множество возможностей апгрейда всего и вся. Интереснейшие кат сцены. И просто восхитительная картинка, я правда не понимаю, как железо, которого уже шесть лет, выдает такую картинку, я честно любовалась некоторыми видами. Все вместе это создает великолепную игру.
Из минусов разве что своеобразные ИИ соратников, которые то палить начинают без повода, то скачут перед врагами (последнее еще ладно, враги их не замечают), зато иногда они помогают отюиваться.
В общем, это было великолепно, правда, меня давно так игры не трогали.

@темы: Отзыв

Комментарии
07.07.2013 в 14:45

В общем, это было великолепно, правда, меня давно так игры не трогали.
ой, как я завидую, что это эксклюзив сони))
какое издание купила?
07.07.2013 в 20:45

Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.
averse, так ты приезжай тоже играться)
взяла джоэль эдишн, по февральскому предзаказу он стоил на 500 рублей дороже обычного, там великолепный артбук
07.07.2013 в 21:54

Donkey~Monkey, обязательно) посмотрю, как ты играешь)
взяла джоэль эдишн, по февральскому предзаказу он стоил на 500 рублей дороже обычного, там великолепный артбук
оо)
07.07.2013 в 23:17

Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.
averse, ну чего так, лучше ты играй х)
07.07.2013 в 23:58

Donkey~Monkey, да у меня с геймпадом не очень получается)
08.07.2013 в 00:17

Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.
averse, ничего, оно быстро привыкается))
08.07.2013 в 00:47

Donkey~Monkey, надеюсь)
а то обычно происходит как "к-куда... эцио, что ты делаешь?" и вопрос к владельцу х-коробки "что нажимать то надо?" х)
08.07.2013 в 02:09

Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.
averse, ну а как же обучение, которое рассказывает об этом самом расположении?)
Хотя знакомо, названия боковых кнопок у боксовского джойстика до сих пор не знаю)
15.07.2013 в 22:26

Donkey~Monkey, если игра незнакомая, то обучение помогает) а так привычка мешает
х)
15.07.2013 в 23:38

Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.
averse, у меня такое часто бывает, что захожу в какую-нибудь игру и в растерянности не помню куда жать)
23.07.2013 в 22:56

В темноте слепец - наилучший проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
Не совсем понял, как там можно по-сети проходить?
24.07.2013 в 01:32

Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.
Terrygun, по сети только мультиплеер)
А если про подругу, то она просто приходила ко мне и смотрела на процесс)
25.07.2013 в 00:46

В темноте слепец - наилучший проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
Вон как. Я уж думал, что девочки так только хорроры смотрят из-за плеча, дышат в ухо и впиваются когтями в плечо в моменты, когда и самому стремно из-за накинувшейся из-за угла хрени. :)

А вот при всех прелестях игры, мультик не очень пошел - слишком уж жестокий.
25.07.2013 в 02:08

Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.
Скорее она жалуется на плохую скорость реакции, да и джойстик непривычен, поэтому приходит смотреть.) А фильмы ужасов нас не пугают зато игры доводят до сердечного приступа и седых волос.
Я честно посмотрела трейлеры, почитала гайды и решила, что не буду играть.) Вот даже не знаю, и задумка нравится, и реализация кажется интересной (правда местами мне показалось похожим на мп новой Лары Крофт), но играть не хочется
29.07.2013 в 03:49

В темноте слепец - наилучший проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
Прошел таки сингл и пересматриваю артбук - совсем другие эмоции вызывает. Мультиплеер после этого вообще не интересен, т.к. в нем нет той драмы.
29.07.2013 в 12:05

Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.
Terrygun, мп вообще, сдается мне, привинтили чтобы увеличить полное прохождение игры (ачивки в основном только в мп)
и как игра?)
29.07.2013 в 12:16

В темноте слепец - наилучший проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
Восторг от игры можно очень долго описывать. Но в кратце - шедевр, маст плэй :)

P.S. Запустил любимый CTR и обнаружил что похожденями безумного бандикута Краша с PS1 занимались тоже Naughty Dogs. Это ж сколько лет они несут счастье людям...
30.07.2013 в 12:15

Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.
Да, игра великолепна)
Они вообще молодцы, с сони уже давно и прочно, на каждую их приставку (стационарную) стабильно выпускают хорошую трилогию, будем-с ждать пс4, и что на него они будут делать)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail